1. Имя персонажа.
Учиха Итачи
2. Возраст персонажа, его рост и пол.
22 года, 180 см, мужской
3. Описание персонажа.
3-4 строчки, как минимум. Желательно добавить картинку. Сюда же пишем, какое оружие у вас с собой (сенбоны, кунаи...)
Молодой человек чуть выше среднего роста, с черными длинными волосами и спокойным лицом. Глаза как и у всех Учих ченые, а при активации шарингана красные. Одет в стандартную форму членов организации Акацки: плащ черного цвета, на котором изображены красные облака, на голове соломенная шляпа с привязанными к ней колокольчиками. На безымянном пальце правой руки надет перстень с красной печаткой. На голове носит бандану с перечеркнутым символом селения Скрытого Листа - знак отступника. Ногти на руках и на ногах покрашены в синий цвет.
С собой носит катану.
4. Характер вашего персонажа.
Несколько строчек здесь должно быть обязательно. В игре рекомендуется соблюдать характер вашего персонажа. То есть, Итачи не может ни с того ни с сего стать добрым и веселым, а Наруто - превратиться в убийцу-маньяка.
Большую часть своего времени Итачи проводит, путешествуя по селениям ниндзя, где изучает новые техники и призывы. Несмотря на то, что он практически уничтожил целый клан и убил своего лучшего друга, Итачи редко вступает в бой и не убивает беспричинно людей. Действительно, когда у него был шанс убить Какаши, он предпочитает оставить его в живых и подвергнуть пыткам Мангэкё Шарингана (бог луны Цукуёми). В отношениях с Саскэ же Итачи предстает хладнокровным и расчетливым честолюбцем: оставляя Саскэ в живых, он растит в младшем брате ненависть, как оказалось позже, чтобы тот стал сильнее.
5. Биография
Чем лучше и точнее вы напишите биографию, тем быстрее вас возьмут в игру. Помните, именно биография покажет ваше знание выбранного персонажа и умение отыгрывать в ролевой.
С детства на Итачи весь клан возлагал большие надежды. Его отец хотел, чтобы сын поступал так, как это требуют от него. Итачи проявил недюжинные способности: уже в семь лет он закончил Академию, в восемь освоил технику Шаринган, в десять лет стал чунином и всего лишь в тринадцать поступил в АНБУ. В течение всего этого времени на него оказывалось большое давление. Он должен был соответствовать возложенным на него надеждам. По сути, он не мог поступить так, как хотел бы он сам. Его отец так увлекся воспитанием старшего сына, что часто забывал о существовании младшего, и Итачи приходилось напоминать о праздниках, куда отец должен был сходить, чтоб порадовать Саске-куна.
Сам Итачи брал Саске с собой на тренировки, где тот внимательно следил за старшим братом, желая стать когда-нибудь таким же ловким и сильным. Но однажды, когда Итачи только-только вступил в ряды АНБУ, Саске удалось подслушать один разговор. Дело в том, что Учиха Итачи убил своего друга Шисуи, чтобы стать сильнее и получить усиленный шаринган. Конечно же, он никому об этом не сказал, но члены рода Учиха путем догадок вычислили его и пришли с обвинением. Отец парня заступился за него, пообещав разобраться со сложившейся ситуацией. На следующий вечер клан был вырезан весь, кроме Саске. Вернувшись из школы, он узнал, кто убил его родных, его отца и мать и поклялся отомстить. Итачи оставил его в живых, потому что Саске был очень слаб для того, чтобы быть убитым.
Позже Итачи, покинув родную деревню, вступил в организацию Акацки, которая на данный момент жизни занимается сбором запечатанных хвостатых демонов.
6. Техники
Sharingan (яп. 写輪眼 - Copy Wheel Eye, или Копирующий кружащийся глаз) или Сяринган

Первая и самая известная способность Сярингана состоит в том, что он позволяет запомнить любую технику, совершенную при носителе Сярингана. Это могут быть ниндзюцу, гендзюцу и тайдзюцу. Сяринган копирует их с совершенной точностью, позволяя носителю использовать их как его собственные. Для воспроизведения скопированного дзюцу, однако, нужно иметь необходимый навык или способность его исполнить (например, Lotus Ura Renge, или Скрытый Лотос, не может быть скопирован с помощью Сярингана). Сяринган не может дать возможность пользователю воспроизводить другой kekkei genkai (наследственный геном), так как пользователь Сярингана не обладает тем же самым строением генома. Носители Сярингана не могут вызывать существ, с которыми они не подписали контракт.

Сяринган также предоставляет носителю невероятную ясность восприятия, разрешая ему отследить стремительные объекты и даже предсказать их последующие движения. Способность отслеживать и предсказывать движение в значительной степени базируется на индивидуальном навыке. Полностью развитый глаз Сярингана может отследить все, кроме самых быстрых противников, даже если пользователь не может двигаться с этой же скоростью. Этого восприятия достаточно, чтобы предсказывать гендзюцу (в зависимости от навыка носителя), и наблюдать за движением и потоками Чакры, но в этом Сяринган всё же уступает Бьякугану.

Tsukuyomi (яп. 月読 - Moon Reader или Читающий Луну) или Цукуёми

Названное по имени бога Луны, эта техника – одно из самых мощных гендзюцу. Она принадлежит исключительно клану Утиха, и только носители Мангэкё Сяринган могут её исполнить. Данное дзюцу позволяет носителю заманить цель в ловушку, представляющую из себя иллюзорный мир, полностью управляемый пользователем. В то время как в реальности проходит несколько секунд, носитель может заставить противника поверить в то, что прошли многие дни. Лишь желание владельца Сярингана определяет, что будет проделано с целью: её либо будут мучить на протяжении многих дней, либо заставят вновь и вновь переживать травмирующий случай из прошлого (возможно, случай может быть вымышленным). По завершении техники противник не сможет бороться некоторое время, если, конечно же, не сойдёт с ума.

Для каждого противника иллюзия уникальна, но некоторые её элементы из раза в раз неизменны. Прежде всего, это красная Луна, которая висит в небе. Луна, в свою очередь, озаряет алым светом всё в иллюзорном мире, придавая ему весь спектр кроваво-красных оттенков. Необходимо заметить, что все фигуры в пределах иллюзии монохромны.

Исходя из того, что для выполнения этого дзюцу необходим Сяринган, также требуется зрительный контакт. Но у столь мощной техники есть минус: так как создаваемая иллюзия сложна и на её создание требуется некоторое время, которое желательно сократить до минимума, для выполнения данного дзюцу требуется огромное количество Чакры.

Длительность иллюзии Цукуёми - 3 дня или 72 часа (это тот максимум, на который способен Итати), в то время как в действительности проходит только 3 секунды. При повторной попытке использования данной техники Итати может лишиться сил и сознания.

Amaterasu (яп. 天照 - Illuminating Heaven или Пылающие Небеса) или Аматэрасу

Аматэрасу - особая техника Мангэкё Сярингана, как и Цукуёми. Это очень мощная техника ниндзюцу. Итати — первый, кто использовал Аматэрасу, но он позже передал эту технику Саскэ. Чёрное пламя Аматэрасу является таким же горячим, как поверхность солнца и способно сжечь всё, что угодно, даже огонь. Использование такой техники требует огромного количества чакры. Пламя сжигает всё, что находится в поле зрения использующего дзюцу, и из-за этого от него невозможно уклониться, пока использующий технику видит цель.

Susano или Сусано - особая техника Мангэкё Сярингана, как Цукуёми и Аматэрасу. Это одна из самых мощных техник ниндзюцу. Итати — первый, кто использовал Сусано, но он позже передал эту технику Саскэ. Техника призывает сусано вооруженного мечом без физической формы - Тотсука, который запечатывает всё чего коснётся в гендзюцу навечно, и щитом Зеркало Яты спобный отразить любую атаку. Использование такой техники требует умения идеально управлять Мангэкё Сяринганом: Цукуёми и Аматэрасу, так же необходимо огромное количество чакры.

Demonic Illusion: Burning Paper Body (Демоническая иллюзия: тела из горящей бумаги)

Это гендзюцу требует наличия Сярингана и зрительного контакта с противником. Иллюзия заманивает оппонента в ловушку, представляющую собой пустое тёмное пространство, где все живые тела сделаны из бумаги. По воле применившего технику тела вспыхивают, и, начиная с кончиков пальцев, огонь поднимается к голове. Данное гендзюцу использует зрение противника, находящегося в иллюзорной ловушке, и уменьшает его или её ловкость и сноровку. Вследствие этого сопернику становится сложнее атаковать или складывать печати.

Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change (яп. 魔幻・鏡天地転 - Демоническая иллюзия: Зеркальные небеса и Смена миров)

Используя способность Сярингана копировать техники, носитель получает возможность отразить чужое гендзюцу на его владельца.

Demonic Illusion: Shackling Stakes (яп. 魔幻・縛杭 - Демоническая иллюзия: Тюрьма обездвиживающих столбов ) или Magen: Kasegui

Техника не позволяет противнику захватить разум носителя Сярингана. Противника пробивают насквозь и обездвиживают иллюзорные клинья или столбы, таким образом, становясь идеальным орудием пыток и допроса. Согласно манге, это дзюцу Итати использовал единственный раз: против Оротимару, когда тот попытался завладеть его глазами в свою бытность в составе Акацуки.

Ephemeral (Utakata или Мимолётная иллюзия)

Гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии атакующий может: изменить окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума. Для наведения этого гендзюцу, Итати не обязательно использовать глаза, достаточно указать на противника пальцем.

Например, Итати распадается на ворон, которые затем превращаются в сюрикены, атакующие противника.
Katon: Ryūka no Jutsu (яп. 火遁・龍火の術 - Fire Release: Dragon Fire Technique или Огненное высвобождение: Техника Дыхания дракона)

Ниндзя, применивший эту технику, выдыхает огонь, который стремится вперёд, словно по шнуру. Когда применение данного дзюцу показывали в аниме, то его огненный след был протяженнее, а сила разрушительнее, чем у Katon: Gōkakyu no Jutsu – Огненного высвобождения: Техники Великого файербола (была разрушена скала). В манге же техника была продемонстрирована в виде небольшой вспышки огня, бегущей вперед, словно по проводу.

Katon: Gōkakyu no Jutsu (яп. 火遁・豪火球の術 - Fire Release: Great Fireball Technique или Огненное высвобождение: Техника Великого файербола)

После того, как ниндзя сложит необходимый ряд печатей, он резко вдыхает воздух через рот и затем, используя огромное количество Огненной Чакры, «выплёвывает» большой файербол, испепеляющий всё по площади. Все члены клана Утиха в этой технике достигли истинного мастерства. Katon: Gōkakyu no Jutsu, очевидно, требует больших запасов Чакры, чем могут быть у генинов, которые, соответственно, не имеют возможности применять данное дзюцу (этот факт был опровергнут Утихой Саскэ во время тренировки под руководством Какаси-сенсея).
7. Место проживания вашего персонажа. Или его место рождения.
Родился в Конохе, но ушел в Акацки
8. Ваш личный статус. (Что вы хотите видеть у себя в минипрофиле над аватаром.)
Я не хотел уничтожеть свой клан, но мне пришлось...
9. Ранг персонажа.
Нукиен
10. Как часто вы будете появляться в ролевой.
Как можно чаще. 4 раза в неделю точно.
11. Как с вами связаться.
ICQ-584829170
12. Изображение вашего персонажа.